суббота, 25 июля 2009 г.

Праздник еды

Этот праздник, который называется "Праздник свиного мяса", проходит в горном селении.


Когда спускаешься из верхней части в нижнюю, глазам открывается площадка горящих углей примерно 10х3 метров. Зрелище феерическое!

Когда подходишь ближе, впечатление производит очередь желающих поесть этого шашлыка. Я помню такие по застойным временам. Но здесь очередь праздничная, и движется быстро.
Вот такой шашлычок....


А запах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Готовое мясо относят разделочной бригаде.


Когда мы получили свои порции, мой желудок уже отплясывал под музыку с танцплощадки. Но выстоять такую очередь стОило. Никаких маринадов, мясо нежнейшее, во рту тает............ мммммммммм еще хочу..............


Съев свою порцию, народ перемещается на танцы или поближе к пиву.


Незабываемая атмосфера праздника!


Недовольных я видела только двоих - малышей в колясках около полуночи:). Моя собака даже пыталась меня целовать на радостях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий