воскресенье, 2 августа 2009 г.

Сладкая женщина - 1

Вы любите духи? Я - очень! Но любимого запаха нет - по настроению, а порой и для настроения. Запах жимолости или цитруса, запах морского бриза или южных специй... Они такие разные и по разному действуют и на меня и на окружающих ...
Но есть ведь ещё и другие, не менее привлекательные запахи.

.....................
Обожаю, когда в доме пахнет ягодным вареньем, выпечкой, кофе. Эти запахи волнуют и бодрят, расслабляют и успокаивают...
Но ни с чем не сравнимое чувство испытываю, когда любимый мужчина, зарываясь в мои волосы лицом, говорит мне:" Ты пахнешь моим детством: свежей булочкой и ванилью". И называет меня "сладкая моя женщина". Он сластёна и поэтому я много пеку: пирожки, печенье, торты... Всё такое вкусное, а зАпах!!!...... В моём доме всегда пахнет свежей выпечкой и ароматными приправами.

Мне кажется человек, любящий сладости, не может быть злым в принципе. Ведь они так поднимают настроение, придают сил, энергии, снимают стресс и дарят наслаждение! А практически все диеты запрещают нам есть сладкое. Но о каком душевном равновесии может идти речь, если организм испытывает сильный стресс, когда мы живём в запрете.

Однако, если вы хотите не навредить своему здоровью, воспользуйтесь советами, которые будут во второй части статьи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий