воскресенье, 9 августа 2009 г.

Быть королевой!

Гуляя по городу, увидела женщину, фигура которой заставила мое сердечко стучать быстрее. Да, такой я хотела бы быть. И возраст у женщины - хорошо под 50. Но....

Если я не была такой даже в 17 лет... Просто это не мое строение организма. Даже если я поставлю перед собой ЦЕЛЬ, если соберу в кулак все мои внутренние резервы (ну помечтать-то можно?), мне ТАКОЙ не быть никогда. 

И сразу внутри звучит вопрос - какой смысл тратить силы и время на то, чтобы избавиться от 5-10 кг? ТАКОЙ я не буду ни при каких условиях. Ну и не надо! Я хороша такая, какая я есть!

Где-то я видела такой способ похудения - представить себя королевой. То есть, садиться за стол только при свечах и прическе, в таком виде стыдно объедаться.

Так почему бы не перефразировать выражение: хочешь быть королевой - будь ей! Кто мешает чувствовать себя королевой при моих (или ваших) для кого-то лишних килограммах? Голову выше, плечи назад, грудь вперед. Главное осанка и внутренне ощущение! А если к этому прибавить макияж, маникюр и любимую одежду! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий