пятница, 10 июля 2009 г.

О пользе изучения иностранных языков

Жила-была обычная одинокая мама двоих детей. Многим знакома такая ситуация. На себя, как обычно, времени нет. Питание абы какое, разговоры про фитнес только за бокалом вина с подругой. Педикюр, маникюр... слова из рассылок про другую жизнь. Как результат - лишние 15 кг... и возраст... а вокруг сколько молодых и стройных...
В общем, дети выросли, возраст - почти ягодка опять, но разве я буду о личной жизни мечтать? С подачи наших средств массовой информации личная жизнь возможна только у стройных и ухоженных. Но зато я способна деньги зарабатывать. Считай всю жизнь на двух-трех работах, квалификация неплохая. И надумала я из своего провинциального городка с провинциальными зарплатами махнуть в Москву на заработки. Но хоть и приглашали два года назад, Москва - город молодых и зубастых, и поиск работы - дело не быстрое.
Так вот чтобы ждать веселее было, решила второй иностранный язык изучать. И для резюме польза, и мозгам гимнастика. А в наш век интернета изучение языка без общения на форумах представить себе трудно. Было несколько знакомств, письма, общение в скайпе, один мужчина пригласил приехать к нему в гости.
Наверное, я немного авантюристка, но я согласилась. Когда у меня еще появится возможность отдохнуть за границей? Так вот и оказалось, что для личной жизни не обязательно иметь фигуру 90х60х90.
А самое главное - из рабочей лошади я вдруг превратилась в женщину! Открыла для себя новый мир разных женских штучек. И неправда это, что женщина должна быть обязательно стройной, чтобы быть привлекательной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий