четверг, 23 июля 2009 г.

Для чего?

Хоть я уже и не стремлюсь похудеть, но газету "Худеем вместе" получать продолжаю. Там много хороших советов. Худеть я не собираюсь, но оставаться здоровой и бодрой очень хочу. Сегодня прочитала одну историю, приведу ее с моими комментариями.

***

Название: ВОСКРЕСНУТЬ ИЗ СТАРОЙ РАЗВАЛИНЫ

Мне 43 года (мне 44, но развалиной я себя не считаю), рост 158 см, 96-68-90, вес 58 кг. 2 года назад весила 78 кг. Стала худеть после того, как начали одолевать болезни. Сначала легко похудела на 5 кг, пила травяные отвары, сок. Затем села на японскую диету и похудела до 65 кг. Этот вес держала около полугода. Все это время раз в неделю голодала или делала разгрузочные дни на тыкве. (Восхищаюсь такой волевой натурой! Голодать пробовала, но....)
После новогодних праздников появилось сильное желание еще снизить вес. Я ела только полезную пищу, днем - растительную, вечером - белковую: отварную рыбу, курицу, яйца, йогурт, кефир (у меня возникает вопрос, а в гости как ходить, со своими судочками?). Пила комплексные витамины "Витрум" или "Центрум" и очень много занималась спортом: лыжи почти ежедневно, раз в неделю плавание, 2 раза в неделю шейпинг (а как же работа и домашние дела?). В течение двух месяцев достигла веса 60 кг, и все застопорилось. Практически в одном весе живу уже больше года. Летом старалась есть больше овощей, фруктов, ягод, часто устраивала разгрузочные дни на ягодах, занималась велокроссом. Но вес держался на месте, а стоило чуть расслабиться - начинал возрастать (значит, расслабиться нельзя никак, для психики вредно). 
Сейчас мой организм уже привык к этому весу и даже после праздников не прибавил нежелательных килограммов. 
Недавно в вашей газете прочитала про очковую диету. Попробовала на ней посидеть, и вес пошел вниз! Оказывается, я переедала, пусть и полезные продукты… 
Почти каждый вечер провожу тренировки. Так как у меня Т-образная фигура, то спину и живот обматываю пищевой пленкой (какая же это развалина, если нет проблем со спиной?), надеваю шерстяной свитер, 15 минут под быструю музыку прыгаю через скакалку, затем занимаюсь либо по кассете, либо по вашим комплексам для Т-образной фигуры (про наличие свободного времени я уже спрашивала), ужинаю отварной рыбой (а как же разнообразие питания?). В результате похудела на 2 кг, спина худеет, талия стала тоньше . 
Большая просьба: чаще предлагайте целевые комплексы для определенных проблемных зон! 

Милые женщины, не делайте скидку на возраст. Занимаясь собой, можно достичь отличного здоровья и внешнего вида. Я в 30 лет так себя не чувствовала и не имела такой силы и энергии, как сейчас. Любая программа или диета "работают", только не надо сидеть, опустив руки. Можно воскреснуть буквально из старой развалины, было бы желание.

***

Мой самый главный вопрос - для чего? Да, вначале были проблемы со здоровьем, но для чего такие титанические усилия, чтобы сбросить 2 кг? Как 2 кг могут повлиять на здоровье? Я бы поняла, если бы по достижении 60 кг был вопрос об удержании веса, но худеть дальше?

А если честно, то я не верю в существование средней статистической русской женщины, которая может посвящать столько времени и сил своей фигуре. Но если такой образ жизни - попытка заглушить одиночество, то зачем призывать остальных?

Комментариев нет:

Отправить комментарий