среда, 22 июля 2009 г.

По письмам

Спасибо всем за письма и комментарии! Когда раньше читала такие слова в других рассылках, думала, что это просто слова вежливости. Оказывается, это очень приятно - получать и читать ваши письма.

По просьбам читательниц обращаюсь к девушке, которая написала в комментариях:

"это всё маленькие размеры!А если у тебя 75H?Что делать???????Берешь и покупаешь бельё фирмы Мелавица!Вот и шьёшь на себя!"

Много вопросов, как Вы шьёте на себя. Откликнитесь, пожалуйста. Можно на почту mypostbox@yandex.ru

Мне задали вопрос, буду ли я писать про питание. Пожалуй, стоит поговорить об этом, но может быть не о самом питании, а об отношении к еде. Несколько выдержек из писем:

"Я люблю поесть. Но мои подруги говорят, что так много есть нельзя."

"Еще хочется добавить к модному веению "худеем любой ценой" - женщина должна питаться хорощо. Масса примеров худышек - знаменитостей, которые не могут стать матерями. От недоедания и глупых моно-диет перестают функционировать яичники так как надо. А сколько примеров нарушений психики. Об этом уже начали тихонечко говорить. Жаль, что тихонечко."

"Всю жизнь любила поесть. Прекрасно понимаю, что это основная причина моей полноты. И сколько раз пыталась себя ограничивать, столько раз и срывалась и наедалась еще больше. Пока не поняла, что для меня любой запрет - насилие."

Может быть, у вас есть чем поделиться на эту тему? Пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий