четверг, 16 июля 2009 г.

Отсутствие мотивации

Говорят, в инете найти можно все. Может это и так, но некоторые вещи найти непросто. Несколько дней бороздила просторы интернета в поисках единомышленников. Тех, кто не хочет худеть, а точнее, у кого нет явных причин тратить время и силы на призрачную борьбу с лишними килограммами. 

Хочу уточнить, что не агитирую толстеть, валяться на диване, поедая печенье. Мечтаю найти людей, которые не зациклены на похудении. Как на одном форуме девушка написала: если нет цели похудеть - для чего тогда жить??? А ведь это страшно, если только такие цели в жизни. Какой-то массовый психоз.

Если у меня нет желания худеть - у меня, как минимум, непорядок с головой. То есть если я женщина, я обязана худеть? А если у меня есть другие интересы, кроме стремления привлечь взгляды к своей фигуре? 

Так вот за несколько дней поисков я не нашла таких людей в инете. Неужели я такая уникальная, что решиласть признаться в своем нежелании? Ну или лени, как кому угодно... Не верю! Я не Станиславский, но повторю его фразу: НЕ ВЕРЮ!

Если есть дамы, кого устраивают лишние килограммы, у кого отсутствуют явные мотивы-стимулы избавляться от лишнего веса, кто любит себя такой, какая есть, напишите мне, может, мы с вами создадим свой форум, на котором не будет массового программирования диет и изнывания в сортзале

2 комментария:

  1. Присоединяюсь к единомышленникам - ненавижу издеваться над собой любимой )) Диеты и спорт до седьмого пота приводят каждый раз к осунотости лица и тёмным кругам под глазами плюс хронический недосып из-за мышечных болей или голода! Сплошной стресс! А если вспомнить, что каждый раз эти ненавистные килограммы возвращаются....!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. В наших рядах прибавление! Приветствую!

    ОтветитьУдалить